• 8 928 179 55 55
  • О нас
  • Отзывы
  • Галерея
  • Услуги
    Диагностика АКПП Замена масла АКПП Ремонт мультитроник (CVT) Ремонт DSG-6,7 / S-ТРОНИК VAG Ремонт гидроблока Ремонт гидротрансформатора Восстановление АКПП Покупка/продажа АКПП
    Все услуги
  • Бренды
    Ремонт АКПП Мерседес Ремонт АКПП BMW Ремонт АКПП AUDI Ремонт АКПП Lexus Ремонт АКПП Volkswagen Ремонт АКПП Toyota Ремонт АКПП Honda Ремонт АКПП Ford Ремонт АКПП Hyundai Ремонт АКПП Kia Ремонт АКПП Mazda Ремонт АКПП Renault
  • Цены
  • Контакты

Замена масла АКПП

Замена масла в АКПП любых марок

Замена масла АКПП в Ростове-на-Дону

Многие производители АКПП, позиционируют свои изделия как необслуживаемые. Предполагается, что масло (ATF) в таких агрегатах залито на весь срок эксплуатации и не требует замены. Однако заводы не устанавливают ни конкретного пробега, ни условий, при которых такое возможно.

На самом деле всё происходит иначе. ATF вырабатывается, стареет, темнеет, коробка начинает «тупить и пинаться». Ездить становится не очень комфортно и страшновато, ведь ремонт стоит дорого. Чтобы избежать неприятностей и необоснованных материальных потерь нужно просто своевременно менять масло в АКПП.

Частичная замена масла в АКПП

Трансмиссионное АТФ-масло - это гидравлическая жидкость, которая необходима для правильной работы всей трансмиссии
Как и любая другая жидкость, в процессе использования автомобиля она теряет часть своих свойств, требуя своевременной замены, что позволяет исключить преждевременный износ, загрязнение гидроблока и необходимость замены дорогостоящих соленоидов.

Многие специалисты выбирают золотую середину. Они меняют смазку лишь частично, что позволяет как обновить её параметры, так и предупреждает активное вымывание загрязнений и отложений из коробки передач, которые могут оказаться в гидроблоке. Тем более, что такая работа имеет куда меньшую стоимость, чем полная замена масла

Проводя такую работу каждые 20-40 тысяч километров пробега вы сможете предупредить появление загрязнений в трансмиссии, а техническая жидкость будет всегда чистой.

Тем самым предупреждается сгорание фрикционов, проблемы с бубликом и другие серьезные неисправности автомата.

Преимущества частичной замены масла в АКПП:

  • Минимальный расход жидкости.
  • Замена фильтра.
  • Удаление отложений.
  • Значительное увеличение межсервисного пробега, до рекомендованного производителем.
  • В итоге уменьшение затрат.

Через сколько менять масло в АКПП?

Средняя периодичность регламентных работ зависит от типа коробки:

  • гидравлические АКПП — каждые 40-50 тыс. км пробега;
  • вариаторы (CVT) — 30-50 тыс. км;
  • роботизированные КПП (MTA) — 40-50 тыс. км.

Нельзя забывать о факторах, сильно сокращающих эти сроки:

  • Езда с прицепом.
  • Внедорожные покатушки.
  • Спортивный (агрессивный) стиль вождения.
  • Длительная езда на больших оборотах ДВС (дальние поездки).
  • Тяжелые условия. Езда в горах, высокие или экстремально низкие температуры, пробки.

Вместе с маслом обязательно подлежит замене и фильтр. Весь комплекс мероприятий позволяет поддерживать АКПП в полностью работоспособном состоянии и избегать дорогостоящих ремонтов.

Производим замену масла в АКПП на всех известных моделях автомобилей! Приезжайте!

Нужена замена масла в АКПП?
Звоните сейчас и мы сделаем замену в кротчайшие сроки!
Запчасти и масло есть в наличии!
8 928 179 55 55
  • Сервис по ремонту АКПП, вариаторов, DSG, гидротрансформаторов и прочих агрегатов АКПП. М-Моторс - ремонт АКПП в Ростове-на-Дону. Профессиональный ремонт АКПП в Ростове. Ремонт АКПП Муслим.

© 2023 M-Motors61.ru - all rights reserved