Замена масла АКПП
Замена масла АКПП в Ростове-на-Дону
Многие производители АКПП, позиционируют свои изделия как необслуживаемые. Предполагается, что масло (ATF) в таких агрегатах залито на весь срок эксплуатации и не требует замены. Однако заводы не устанавливают ни конкретного пробега, ни условий, при которых такое возможно.
На самом деле всё происходит иначе. ATF вырабатывается, стареет, темнеет, коробка начинает «тупить и пинаться». Ездить становится не очень комфортно и страшновато, ведь ремонт стоит дорого. Чтобы избежать неприятностей и необоснованных материальных потерь нужно просто своевременно менять масло в АКПП.
Частичная замена масла в АКПП
Трансмиссионное АТФ-масло - это гидравлическая жидкость, которая необходима для правильной работы всей трансмиссии
Как и любая другая жидкость, в процессе использования автомобиля она теряет часть своих свойств, требуя своевременной замены, что позволяет исключить преждевременный износ, загрязнение гидроблока и необходимость замены дорогостоящих соленоидов.
Многие специалисты выбирают золотую середину. Они меняют смазку лишь частично, что позволяет как обновить её параметры, так и предупреждает активное вымывание загрязнений и отложений из коробки передач, которые могут оказаться в гидроблоке. Тем более, что такая работа имеет куда меньшую стоимость, чем полная замена масла
Проводя такую работу каждые 20-40 тысяч километров пробега вы сможете предупредить появление загрязнений в трансмиссии, а техническая жидкость будет всегда чистой.
Тем самым предупреждается сгорание фрикционов, проблемы с бубликом и другие серьезные неисправности автомата.
Преимущества частичной замены масла в АКПП:
- Минимальный расход жидкости.
- Замена фильтра.
- Удаление отложений.
- Значительное увеличение межсервисного пробега, до рекомендованного производителем.
- В итоге уменьшение затрат.
Через сколько менять масло в АКПП?
Средняя периодичность регламентных работ зависит от типа коробки:
- гидравлические АКПП — каждые 40-50 тыс. км пробега;
- вариаторы (CVT) — 30-50 тыс. км;
- роботизированные КПП (MTA) — 40-50 тыс. км.
Нельзя забывать о факторах, сильно сокращающих эти сроки:
- Езда с прицепом.
- Внедорожные покатушки.
- Спортивный (агрессивный) стиль вождения.
- Длительная езда на больших оборотах ДВС (дальние поездки).
- Тяжелые условия. Езда в горах, высокие или экстремально низкие температуры, пробки.
Вместе с маслом обязательно подлежит замене и фильтр. Весь комплекс мероприятий позволяет поддерживать АКПП в полностью работоспособном состоянии и избегать дорогостоящих ремонтов.
Производим замену масла в АКПП на всех известных моделях автомобилей! Приезжайте!