Замена масла АКПП
Замена масла АКПП в Ростове-на-Дону
Многие производители АКПП, позиционируют свои изделия как необслуживаемые. Предполагается, что масло (ATF) в таких агрегатах залито на весь срок эксплуатации и не требует замены. Однако заводы не устанавливают ни конкретного пробега, ни условий, при которых такое возможно.
На самом деле всё происходит иначе. ATF вырабатывается, стареет, темнеет, коробка начинает «тупить и пинаться». Ездить становится не очень комфортно и страшновато, ведь ремонт стоит дорого. Чтобы избежать неприятностей и необоснованных материальных потерь нужно просто своевременно менять масло в АКПП.
Полная замена масла в АКПП
Для длительной бесперебойной работы АКПП мы рекомендуем полную замену масла (ATF) с определенной периодичностью. Стоимость замены масла аппаратом, выполняемой на специальном оборудовании. При этом обеспечивается точная дозировка масла и ведется автоматический учет объема слитой и замещающей технической жидкости.
Полная стоимость замены будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, а также количества ATF, которое потребовалось для заполнения системы. К тому же различные трансмиссии используют разные масла, о наличие которых на складе специально позаботились специалисты нашего сервиса.
В отличие от частичной, такая работа производится подготовленными специалистами. При этом используется специальное оборудование. Замена отработанной жидкости происходит путём полного её удаления. Хотя стоит оговориться, что полное, 100% удаление невозможно. Все равно незначительная часть отработки остаётся внутри АКПП.
В этом варианте обязательно снимается поддон картера. Удаляются все отложения, промывается поддон, меняется фильтр.
Преимущества полной замены масла в АКПП:
- Минимальный расход жидкости.
- Замена фильтра.
- Удаление отложений.
- Значительное увеличение межсервисного пробега, до рекомендованного производителем.
- В итоге уменьшение затрат.
Через сколько менять масло в АКПП?
Средняя периодичность регламентных работ зависит от типа коробки:
- гидравлические АКПП — каждые 40-50 тыс. км пробега;
- вариаторы (CVT) — 30-50 тыс. км;
- роботизированные КПП (MTA) — 40-50 тыс. км.
Нельзя забывать о факторах, сильно сокращающих эти сроки:
- Езда с прицепом.
- Внедорожные покатушки.
- Спортивный (агрессивный) стиль вождения.
- Длительная езда на больших оборотах ДВС (дальние поездки).
- Тяжелые условия. Езда в горах, высокие или экстремально низкие температуры, пробки.
Вместе с маслом обязательно подлежит замене и фильтр. Весь комплекс мероприятий позволяет поддерживать АКПП в полностью работоспособном состоянии и избегать дорогостоящих ремонтов.
Производим замену масла в АКПП на всех известных моделях автомобилей! Приезжайте!