• 8 800 707 53 52
  • О нас
  • Галлерея
  • Услуги
    Диагностика АКПП Замена масла АКПП Ремонт мультитроник (CVT) Ремонт DSG-6,7 / S-ТРОНИК VAG Ремонт гидроблока Ремонт гидротрансформатора Восстановление АКПП Покупка/продажа АКПП
    Все услуги
  • Цены
  • Контакты

Замена масла АКПП

Замена масла в АКПП любых марок

Замена масла АКПП в Ростове-на-Дону

Многие производители АКПП, позиционируют свои изделия как необслуживаемые. Предполагается, что масло (ATF) в таких агрегатах залито на весь срок эксплуатации и не требует замены. Однако заводы не устанавливают ни конкретного пробега, ни условий, при которых такое возможно.

На самом деле всё происходит иначе. ATF вырабатывается, стареет, темнеет, коробка начинает «тупить и пинаться». Ездить становится не очень комфортно и страшновато, ведь ремонт стоит дорого. Чтобы избежать неприятностей и необоснованных материальных потерь нужно просто своевременно менять масло в АКПП.

Полная замена масла в АКПП

Для длительной бесперебойной работы АКПП мы рекомендуем полную замену масла (ATF) с определенной периодичностью. Стоимость замены масла аппаратом, выполняемой на специальном оборудовании. При этом обеспечивается точная дозировка масла и ведется автоматический учет объема слитой и замещающей технической жидкости.

Полная стоимость замены будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, а также количества ATF, которое потребовалось для заполнения системы. К тому же различные трансмиссии используют разные масла, о наличие которых на складе специально позаботились специалисты нашего сервиса.

В отличие от частичной, такая работа производится подготовленными специалистами. При этом используется специальное оборудование. Замена отработанной жидкости происходит путём полного её удаления. Хотя стоит оговориться, что полное, 100% удаление невозможно. Все равно незначительная часть отработки остаётся внутри АКПП.

В этом варианте обязательно снимается поддон картера. Удаляются все отложения, промывается поддон, меняется фильтр.

Преимущества полной замены масла в АКПП:

  • Минимальный расход жидкости.
  • Замена фильтра.
  • Удаление отложений.
  • Значительное увеличение межсервисного пробега, до рекомендованного производителем.
  • В итоге уменьшение затрат.

Через сколько менять масло в АКПП?

Средняя периодичность регламентных работ зависит от типа коробки:

  • гидравлические АКПП — каждые 40-50 тыс. км пробега;
  • вариаторы (CVT) — 30-50 тыс. км;
  • роботизированные КПП (MTA) — 40-50 тыс. км.

Нельзя забывать о факторах, сильно сокращающих эти сроки:

  • Езда с прицепом.
  • Внедорожные покатушки.
  • Спортивный (агрессивный) стиль вождения.
  • Длительная езда на больших оборотах ДВС (дальние поездки).
  • Тяжелые условия. Езда в горах, высокие или экстремально низкие температуры, пробки.

Вместе с маслом обязательно подлежит замене и фильтр. Весь комплекс мероприятий позволяет поддерживать АКПП в полностью работоспособном состоянии и избегать дорогостоящих ремонтов.

Производим замену масла в АКПП на всех известных моделях автомобилей! Приезжайте!

Нужена замена масла в АКПП?
Звоните сейчас и мы сделаем замену в кротчайшие сроки!
Запчасти и масло есть в наличии!
8 800 707 53 52

© 2019 M-Motors61.ru - all rights reserved