Ремонт мультитроник АКПП
Ремонт вариатора (CVT) в Ростове-на-Дону
Вариаторные коробки передач были изобретены японскими инженерами и имеют отличные технические характеристики. Их появление явилось результатом попыток оптимизировать работу автоматической коробки передач, и по техническим параметрам вариаторы превосходят обычные АКПП.
Однако приход таких АКПП на рынок создал и некоторые проблемы для автомехаников – новая АКПП вариатор является довольно сложной и не слишком хорошо изучена, поэтому не каждая мастерская возьмётся выполнять ремонт вариатора.
Между тем, техническое обслуживание и ремонт вариатора необходимо проводить своевременно и квалифицированно, так как промедление или небрежность в этом плане грозят поломкой агрегата и даже могут явиться причиной ДТП.
Когда производится ремонт вариатора
Большинство производителей вариаторных АКПП заявляют о наличии у агрегатов их производства ресурса порядка 200 тысяч километров – в этом случае подразумевается, что машина будет использоваться исключительно в штатном режиме, в полном соответствии с инструкцией по эксплуатации и при своевременной замене масла.
Если вы исключительно аккуратный водитель и автомобиль у вас не используется постоянно, по достижении этого пробега постарайтесь не пренебрегать капитальным ремонтом АКПП, заменой износившихся деталей или всего агрегата.
К сожалению, в условиях российских дорог идеально аккуратное вождение практически невозможно, а многие наши соотечественники увлекаются агрессивными режимами езды. Езда по деформированному покрытию способствует быстрому износу деталей. Если ваш автомобиль постоянно на ходу или вам часто приходится выбираться из сугроба при помощи раскачки, срок исправной работы вариатора может сильно сократиться – проблемы могут начаться уже через 50-80 тысяч километров.
Это происходит из-за постоянного перегрева и высокой нагрузки, которой подвергаются детали вариатора при нештатных ситуациях. Поэтому постарайтесь периодически навещать специалистов сервиса АКПП для проверки состояния вариатора вашего автомобиля, не дожидаясь, когда подойдёт назначенный производителем срок.
Сломанный вариатор проявляет себя следующим образом::
- автомобиль перестает передвигаться;
- появилась соответствующая индикация на панели прибора автомобиля;
- проявляются нестабильные показатели оборотов на тахометре;
- в процессе движения отмечаются стуки и рывки;
- в начале движения появляется пробуксовка;
- пропадает вовсе или значительно уменьшается тяга;
- во время движения может отмечаться сильная вибрация.
Если вы отметили в своем автомобиле, хоть один из перечисленных признаков, тогда скорее надо остановить машину и вызвать эвакуатор. В противном случае вы можете нанести значительно больший урон, а это приведет к увеличению расходов на ремонт.
Специалисты сервиса АКПП M-Motors приглашают вас пройти диагностику и, при необходимости, ремонт вариатора вашего автомобиля. Мы в состоянии быстро качественно обслужить автомобили любых марок, гарантируя при этом точную и достоверную диагностику и качественный ремонт.
Собственно ремонтным работам предшествует диагностика вариатора – обычно это компьютерное сканирование и дефектовка, которые позволяют точно установить состояние вариатора или причину его поломки.
При работе наши мастера применяют импортное оборудование, рекомендованное производителем, что гарантирует правильную и корректную работу. По окончании работ производится тестовый заезд с отремонтированным вариатором, который должен продемонстрировать состояние АКПП и исправность его работы. На все виды производимых нашими мастерами работ предоставляется гарантия.